• Что такое пакетный тур?
Пакетный тур – это тур, включающий все необходимые услуги для путешествия: авиаперелет, траснфер из аэропорта в отель и обратно, проживание, питание (как правило), медицинская страховка, обслуживание принимающей стороной. Обычно пакетные туры на 20-50% дешевле, чем индивидуально собранные услуги.
• Как быстро подтверждается тур / отель?
Когда мест в отеле остается мало, он переходит в статус «под запрос», в этом случае после внесения предоплаты необходимо дождаться подтверждения, после чего оплатить остаток, выбрать другой отель или забрать деньги.
• Сколько времени актуален выбранный горящий тур?
Как правило, несколько часов. Как только туры заканчиваются – они снимаются с бронирования.
• Время вылета рейса обратно может измениться? Мне сообщат об этом?
Изменение времени обратного вылета возможно. Вам стоит уточнить время вылета накануне – для этого обратитесь к информационной доске туроператора в отеле или к вашему гиду. Вы получите точную информацию о времени вылета и, что не менее важно, о том, когда вам нужно сесть на трансферный автобус из отеля в аэропорт. Следует быть готовым именно к этому времени.
Если по каким-то причинам вы не смогли уточнить время вылета, свяжитесь с нами по почте colibriy@rambler.ru, или по Viber/WhatsApp
+7-903-820-08-90
• Что такое «франшиза» при страховом случае?
Франшиза – это своеобразная договоренность между страховщиком и клиентом о том, что клиент берёт на себя определенную часть расходов при наступлении страхового случая. При страховании туристов используется, обычно, безусловная.
Проще говоря, турист берет на себя небольшую часть расходов. Чем это выгодно вам? В страховом полисе будет указана сумма, которую вы заплатите, если страховой случай наступит. Как правило, эта сумма не превышает $30 при медицинской страховке или 15% от общей стоимости тура, если вы страхуетесь от невыезда. Без сомнения, за такой полис придется платить меньше. Для желающих экономить такой вариант, конечно же, подойдет. Но не стоит забывать, что из страховой суммы сразу же будет вычтена сумма франшизы, если страховой случай все же произойдет.
Страховые компании с помощью франшизы предотвращают свои убытки и злоупотребления туристов. С таким полисом вы уже не будете обращаться к врачу с насморком или кашлем. Например, вы порезали ногу на пляже. Бинт и йод стоит порядка $5.Вы можете обратиться к врачу, поскольку это страховой случай. Но с вас спишут сумму, предусмотренную франшизой, то есть $30. Итого, лечение пореза обойдется далеко не $5. Однако если вам понадобится существенная и дорогостоящая медицинская помощь, то стоит незамедлительно оплатить $30. Вы сразу же получите полное страховое покрытие по договору.
• Когда и как я могу получить документы для поездки?
Все необходимые документы вы сможете получить за 1-3 дня до вылета. Такая близость к дате вылета обусловлена порядком формирования чартерных рейсов, окончательный формат каждого из которых, включая тип и размер самолёта, аэропорт и время вылета определяется всего за несколько дней до начала вашего тура.
Готовые документы мы отправляем на вашу электронную почту. Также вы можете забрать документы в нашем офисе.
• Как определить окончательную стоимость тура?
Цены туров, отображённые в онлайн-поиске на нашем сайте, являются окончательными до тех пора пока тур есть в наличии! Обязательные доплаты учтены в указанной сумме. В случае если вы хотите сравнить нашу цену с другими предложениями, не забывайте о том, что некоторые обязательные доплаты, к примеру, топливный сбор, часто исключают специально, чтобы предложение показалось более привлекательным. Как покупателю от этих доплат вам всё равно никуда не деться. Наш сайт демонстрирует вам полную сумму и ни о чём не умалчивает.
Не забывайте, что оформление визы входит в перечень дополнительных услуг, а не является обязательной. Многие клиенты уже имеют открытые многократные визы и не нуждаются в оформлении. Если страна назначения требует визу, которой вы не обладаете, вам нужно выбрать дополнительную услугу оформления.
• Как я могу вас найти?
Наш офис расположен по адресу: г. Ярославль, ул. Свердлова, д. 34, 2 этаж, офис 230. Здесь менеджер по туризму поможет вам выбрать тур. Вы сможете на месте заключить договор и оплатить путешествие.
• Возможно ли указать номер рейса и аэропорт вылета в договоре?
К сожалению, такая точная информация не может быть указана при заключении договора. Чартерные рейсы организуются таким образом, что точное время вылета и даже аэропорт могут быть изменены за день-два до вылета.
• Должен ли я иметь разрешение от родителей, если еду с ребёнком?
Если ребёнка сопровождает только один родитель, вам потребуется согласие второго родителя, заверенное нотариусом, чтобы получить визу. Если виза для въезда не нужна, то и согласие второго родителя необязательно.
Если с ребёнком нет ни одного родителя, а едет с другими родственниками, то согласие обоих родителей, заверенное у нотариуса, понадобится и для визы, и просто для выезда из страны. В любом случае, с собой должен быть оригинал свидетельства о рождении.
• Могут ли неоплаченные штрафы стать препятствием для моего выезда за границу?
Неоплаченные штрафы, официальные задолженности могут неожиданно открыться уже в аэропорту и тогда вас не выпустят из страны. Но для того, чтобы это произошло, ваше дело должно находиться в исполнительном производстве судебного пристава, до этого побывав в суде. Кроме того, пристав должен подать ходатайство на ограничение выезда для должника. Но, как известно, не 100% штрафов вовремя направляют в суд, также не все приставы обращаются к ограничительным мерам.
Проверить имеется ли на ваше имя открытое исполнительное производство можно по адресу http://fssprus.ru/iss/ip/. Далее вы можете найти на странице фамилию и телефон судебного пристава, созвониться с ним и узнать, были ли наложены ограничения на ваш выезд. Если такие меры не применялись, вашему отпуску ничто не угрожает.
• К услугам какого туроператора я обращаюсь? Это надёжная компания?
Мы выбираем только проверенных туроператоров, не вызывающих никаких сомнений.
• Для чего нужно подтверждение тура и как долго придётся его ждать?
На сегодняшний день далеко не все отели подключены к системе онлайн-бронирования или же работают с ней не слишком оперативно. Чтобы убедиться, что выбранный вами отель и номер свободны в конкретные даты, мы должны сделать дополнительный запрос.
Мы заботимся о том, чтобы ваш отдых прошёл безупречно. Для этого мы должны исключить ситуацию, в которой отель не сможет вас принять. Всё должно быть перепроверено.
Как правило, для подтверждения требуется не более одного дня. В редких случаях возможет и худший вариант – неделя. Например, такое может случиться, когда запрос совпадает с периодом долгих праздников. Стоит просто учитывать это и не беспокоиться. В случае отсутствия мест на выбранные даты, наши специалисты максимально быстро подберут и предложат вам альтернативный вариант. Если наши предложения вам не подойдут, мы осуществим возврат всех денег при первом же запросе.
• Тур уже оплачен, но курс валюты стал выше. Нужно ли доплачивать разницу?
В случае, если тур подтвержден и оплачена его полная стоимость, никаких доплат требуется.
• Если я захочу аннулировать тур, меня ждёт штраф?
В зависимости от времени, до начала тура — скорее всего, да. Если вы захотите аннулировать тур, вам придётся возместить уже произведённые расходы. Мы запрашиваем информацию у туроператора по условиям аннуляции тура на текущий момент, и сообщаем ее вам. Сумма ФПР зависит от близости даты поездки, к примеру, если до неё осталось больше месяца – возможна аннуляция без штрафа или с небольшим сервисным сбором за отмену, это зависит от условий договора с туроператором по конкретному туру. Однако если вы решили отменить поездку за неделю и менее, скорее всего штраф составит до 100% стоимость тура.
• Известно ли, на каком самолёте я полечу?
Ориентировочная модель самолёта при бронировании может быть изменена даже перед самим вылетом. Это происходит потому, что авиакомпания и туроператор ориентируются на количество проданных туров при формировании чартерных рейсов. При малом количестве проданных мест предпочтение отдаётся небольшому самолёту. При большем количестве пассажиров возникает потребность в авиалайнере. Точная информация о размере и модели самолёта доступна за 1-3 дня до вылета.
• Я заболел и не могу лететь – что делать?
Существует способ снизить риск в таком случае – страховка от не выезда. Её цена составляет от 3 до 10% стоимости тура, в зависимости от страны и туроператора. Страховка от не выезда действует тогда, когда есть ЗАДОКУМЕНТИРОВАННАЯ ГОСПИТАЛИЗАЦИЯ, либо самого туриста, либо кого-то из его родственников. Как правило, в страховке от не выезда есть франшиза, то есть вы в в любом случае теряете 10-20% стоимости тура, но сохраните остальное, даже если отмена произойдет в последнюю неделю перед вылетом.
Если страховой случай по страховке от не выезда произошел, вам необходимо составить претензию и приложить все имеющиеся документы. Затем отправить документы в юридический отдел туроператора. По федеральному закону, рассмотреть претензию и дать ответ обязаны в течение 10 дней.
• Как быть, если мне не дали визу?
Стоимость тура будет возвращена полностью, кроме расходов, которые мы уже понесли. К сожалению, обычно об отказе в визе становится известно за пару дней до поездки, тогда потери составят 100% цены тура.
Предотвратить напрасные расходы может страховка от не выезда. Её цена – 3-10 % от стоимости тура.
• Мой рейс перенесли, придётся лететь из другого аэропорта – в чём причина?
Такие ситуации случаются и связаны они с правилами организации чартерных рейсов. Но, кроме подобных изменений, вам не стоит беспокоиться о прочих условиях вашей поездки и проживания – они не изменятся. В случае переноса рейса или изменения аэропорта вылета, вы непременно будете оповещены.
• Что делать, если я опоздаю на рейс?
Точная информация о времени рейса и аэропорте содержится в документах, которые вы получите накануне вылета. Особенности чартерных рейсов предполагают, что в расписании могут произойти изменения! Стоит сверять информацию о рейсе с данными на сайте аэропорта или с онлайн-табло в аэропорту.
Рекомендованное время прибытия в аэропорт – за 3 часа до вылета – с таким запасом вы в любом случае успеете спокойно зарегистрироваться и оформить багаж. Чаще всего регистрация заканчивается за 45 минут до вылета. Если пассажир не прошёл регистрацию до указанного времени, авиакомпания имеет право по своему усмотрению распорядиться его местом.
Существует три типа опоздания на самолёт:
1. Опоздание на регистрацию
2. Опоздание на посадку
3. Самолёт уже взлетел
Вы опоздали на регистрацию, но ещё не опоздали к взлёту самолёта.
Возможность попасть на самолёт ещё остаётся. В большинстве аэропортов работают стойки для опоздавших на регистрацию, но эти услуги оплачиваются дополнительно. Если такой стойки в аэропорту нет, то нужно как можно быстрее найти представителя авиакомпании – он может провести вас в самолёт, пока тот ещё не взлетел. Тем не менее, так называемая «предполётная подготовка» обязательна для всех и если вы не оставили себе времени на неё, вам вряд ли удастся улететь. В первую очередь эта подготовка касается паспортного контроля.
Вы успели на регистрацию, а на посадку – нет.
Такое бывает редко, но это возможно. Посадка прекращается за 15-20 минут до отправления. Пассажира, который прошёл регистрацию, но не проследовал на посадку, вызывают с помощью громкой связи. Вам как можно быстрее необходимо разыскать представителя авиакомпании. Возможно, вас смогут провести на самолёт, но это маловероятно.
Самолёт уже поднялся в воздух.
В таком случае вам стоит обратиться к администратору туроператора или авиакомпании. Это будет нетрудно, так как чаще всего они имеют собственные стойки в аэропорту, обозначенные фирменными вывесками. Ваш авиабилет должен послужить пропуском на аналогичный рейс, вылетающий позже. Билет бизнес-класса увеличивает ваши шансы. Бронировать и покупать новый билет, вероятнее всего, придётся на свои деньги. Многие компании оставляют за собой право отмены и обратного билета, если вы не попали на рейс.
• Когда я прилечу в другую страну, кто встретит меня?
В вашем ваучере вы найдёте всю необходимую информацию: место встречи, название принимающей компании, их контакты. Ваучер находится среди всех документов для поездки, которые вы получите накануне.
Пакетный тур с перелётом означает, что по прохождению паспортного и таможенного контроля, вас встретит гид с табличкой-названием компании, как указано в ваучере. Вы встретите гида у выхода из зоны получения багажа и паспортного контроля. Также стойка компании может находится на улице перед выходом из аэропорта, вы легко опознаете её по названию.
Если ваш тур экскурсионный, внимательно изучите свой ваучер или памятку тура.
• Куда я могу направить свои пожелания или благодарность после возвращения?
Мы будем рады принять ваш отзыв на почту: colibriy@rambler.ru или по телефону: (4852) 72-60-32.
• Почему возникают и какие бывают доплаты?
1. Всевозможные мелкие сборы и комиссиb туроператоров и топливный сбор — как правило включены в стоимость тура, также могут отдельно указываться как составная часть цены тура.
2. Доплаты за регулярные рейсы – когда заканчиваются места на запланированных чартерах. Бывает. что тур не снимается с продажи туроператором, а предлагается с доплатой за регулярный рейс. Это самая распространенная проблема с турами на ближайшее время и на горячие даты.
3. Туристические налоги и депозиты в отелях. В некоторых странах, или штатах внутри страны может взиматься небольшой туристический налог за каждые сутки проживания, как правило не более 1-3 евро за ночь. Этот налог взимается отелем, но идет напрямую в казну государства. Некоторые отели при заселении в некоторые категории номеров, могут брать депозит – при выезде депозит возвращается. Мы всегда стараемся предупреждать о депозитной политике отеля и существовании туристического налога в конкретной стране или городе.
4. Динамическое ценообразование – сейчас цена одна, по какой-то причине за несколько часов может вырасти спрос на этот тур – цена может измениться на 10-15%. Такое часто бывает в условиях динамического ценообразования на билеты и туры.